Снаряжение в мультиплеере Mass Effect 3- расходуемые ресурсы, активируемые непосредственно во время игры, либо выбираемые заранее и действующие на протяжении одной миссии.
О первом типе Вы можете прочитать в этом посте, в пунктах 1 и 2. Сейчас же речь пойдёт о пассивных бонусах. Они бывают 3 видов- оружие, броня и патроны, а также у каждого отдельно взятого есть 3 уровня эффективности.
Одновременно на задание можно взять по одному каждого вида.
Пополнить запасы снаряжения можно, приобретя любой набор во внутриигровом магазине, из которого Вы получите случайное количество расходников. Причём чем дороже набор, тем выше их уровень.
Бонус оружия
Различные "направленные усилители", по одному на каждый вид оружия, имеющийся в игре. Здесь всё просто- усилитель определённого типа оружия увеличивает наносимый этим оружием урон.
Уровень | I | II | III |
Увеличение урона(в %) | 10 | 20 | 30 |
Бонус патронов
Бронебойные патроны
• Увеличивают наносимый оружием урон
• Позволяют выстрелам пробивать насквозь укрытия, стены, а также самих врагов
• Позволяют выстрелам игнорировать часть эффекта брони. Броня- жёлтая полоска здоровья у противников. Отличие её от красной полоски, в том, что бронированные противники получают меньше урона:
Уровень сложности | Бронза | Серебро | Золото |
Сокращение урона бронёй(в %) | 15 | 30 | 50 |
Допустим, на уровне сложности Серебро, при использовании Бронебойных патронов I уровня вы будете наносить противнику в броне на 15% меньше урона(50% игнорирования брони, сокращающей получаемый урон на 30%, оставят эффективными только половину 30%-ного эффекта брони, т.е. сокращение урона на 15%)
Уровень | I | II | III |
Увеличение урона(в %) | 10 | 20 | 30 |
Игнорирование брони(в %) | 50 | 65 | 70 |
Пробивная способность(в метрах) | 0,5 | 0,75 | 1,0 |
Криопатроны
• Ослабляют броню противника. Эффект схож с бронебойными патронами, но здесь он не увеличивает урон от наших выстрелов, а снижает эффективность брони цели. Это значит, что если один член команды наложит этот эффект на врага, то все остальные будут наносить по нему повышенный урон
• Замедляют передвижение противника
• Имеют шанс полностью заморозить противника с красным здоровьем
• Инициируют Технические связки
Уровень | I | II | III |
Ослабление брони(в %) | 25 | 35 | 50 |
Замедление(в %) | 15 | 25 | 35 |
Длительность эффекта замедления/заморозки(в секундах) | 3 | 4 | 5 |
Дезинтегрирующие патроны
• Увеличивают наносимый оружием урон
• Увеличивают время до начала восстановления щитов противника
• Имеют шанс оглушить противника
• Инициируют Технические связки
Уровень | I | II | III |
Увеличение урона(в %) | 5 | 10 | 15 |
Отсрочка начала восстановления щитов(в секундах) | 8 | 8 | 8 |
Деформирующие патроны
• Ослабляют броню противника. Эффект схож с криопатронами.
• Увеличивают наносимый оружием урон
• Наносят дополнительный урон поднятым в воздух биотикой целям.
Уровень | I | II | III |
Увеличение урона(в %) | 15 | 25 | 35 |
Ослабление брони(в %) | 25 | 35 | 50 |
Увеличение урона по целям, поднятым в воздух биотикой(в %) | 25 | 50 | 75 |
Зажигательные патроны
• Увеличивают наносимый оружием урон
• Поджигают противников, нанося им урон со временем
• Инициируют Технические связки
Уровень | I | II | III |
Увеличение урона(в %) | 10 | 20 | 30 |
Бонус брони
Адреналиновый модуль
Повышает скорость перемещения персонажа.
Уровень | I | II | III |
Увеличение скорости(в %) | 5 | 15 | 25 |
Модуль усилителя умения
Увеличивает наносимый умениями урон.
Уровень | I | II | III |
Увеличение урона(в %) | 10 | 20 | 30 |
Модуль энергоэффективности
Сокращает время перезарядки умений.
Уровень | I | II | III |
Уменьшение времени перезарядки(в %) | 10 | 20 | 30 |
Циклонный модулятор
Увеличивает запас щитов персонажа.
Уровень | I | II | III |
Увеличение запаса щитов(в %) | 30 | 60 | 100 |